Ученые Научно-исследовательского института Мердока в Мельбурне изучили влияние рабочей нагрузки матерей на привычки и вес почти пяти тысяч детей в возрасте 4-5 и 6-7 лет. Наиболее здоровыми оказались ребята, чьи родительницы работали неполный день.
Отпрыски женщин, частично занятых на работе, реже имеют лишний вес, чем их сверстники, мамы которых или работают полный день, или сидят дома. В целом у мамочек с неполной занятостью дети ведут более здоровый образ жизни: правильно питаются, меньше смотрят телевизор, больше двигаются.
Проект доклада Министра здравоохранения и социального развития РФ Татьяны Голиковой по развитию ядерной медицины на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию при Президенте РФ 29/апреля / В нашей стране заложены прочные научные...
Размещение рекламы на сайте: elina732@mail.ru, тел.8-924-269-0781
Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов на сайте. Статьи предназначены исключительно для ознакомления, и не являются прямым руководством к действию. Помните, консультация врача при любом заболевании - необходима!